Настоящие правила действуют на всём форуме. Они разработаны для создания комфортной и дружеской атмосферы общения.

Наш форум предназначен для общения любителей собак.
Используя этот форум, Вы можете:
1. Повышать свой статус по мере увеличения количества Ваших сообщений на форуме.
2. Создавать новые темы
3. Редактировать или удалять собственные сообщения.
4. Просматривать статистику форума и пользователей.
5. Подписываться на получение ответов с любой теме форума на свой e-mail адрес, получать информацию об обновлениях форума.

I. Регистрация новых пользователей
1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять эти Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Такое нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.

II. Публикация сообщений
1. Название темы должно быть информативным и максимально четко отражать смысл проблемы.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в разделе соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях –  это создаст негативное впечатление о вас.
5. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее четырёх строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

Раздел 1. На нашем форуме запрещается:

1. Любая некоммерческая реклама, может быть размещена в специальном разделе, доска объявлений.
Ссылки на дневники и личные сайты/форумы размещаются исключительно в сооветствующей строке профиля пользователя.
2. Пропаганда политических и религиозных течений.
3. Отправление нескольких сообщений подряд в одной теме – напишите всё в одном сообщении. Если вы забыли что-то сказать, просто отредактируйте свое сообщение вместо того, чтобы писать новое.

4. Создание тем в не соответствующих им разделах форума.
15. Подпись участника должна быть не более 3-х строк.
Раздел 2. Администрация форума имеет право:

1. Удалять, закрывать, перемещать темы на свое усмотрение без объяснения причин.
2. Удалять сообщения посетителей форума, если они содержат нецензурную лексику, агрессивные высказывания в адрес других посетителей форума, а также другие нарушения, указанные в правилах.
3. Изменять или удалять подписи, профили и аватары пользователей, если они не соответствуют правилам форума.
4. Назначать бан: после 10-ти удаленных сообщений администрация назначает участнику официальное предупреждение, а после трёх предупреждений, действие которых ограничено сроком в месяц, участнику ставится бан сроком от 3 дней до неограниченного.
Срок бана устанавливается администрацией на свое усмотрение.
5. Администраторы вправе корректировать сроки бана на свое усмотрение, если считают это необходимым.
6. Решение администрации обжалованию не подлежит.

С уважением,
Администрация форума:,